Руководство и прохождение по "Sacred: Underworld". Sacred

Вдоволь наигравшись в недавно вышедший Sacred, я решил дать несколько советов тем, кто только начал игру или же еще недостаточно далеко продвинулся. Как оказалось, в этой игре имеется масса тонкостей, которые могут оказаться полезными для начинающего игрока. На некоторые из них мне самому открыли глаза приятели, другими я удивил уже их. Так что сейчас вы имеете возможность ознакомиться с подборкой полезных советов в мире Sacred.

Для начала - кого же выбрать? Как показала практика, явных преимуществ нет ни у одного класса, сбалансированы они весьма хорошо, поэтому выбор за вами. По аналогии с "Дьябло" могу только порекомендовать: тем, кому нравился варвар - лучше гладиатора не сыскать, кто предпочитал игру за амазонку - берет лесного эльфа, боевой маг - он и в Африке маг, мастер красивых спецэффектов, темный эльф ближе скорее к ассасинше, а вампиресса - к друиду (также обращается в кровососку и призывает на помощь волков и летучих мышей). Серафима же вобрала всего понемногу - и магией балуется, и ногами (ах, эти ножки!) машет неплохо, и с лука может пальнуть, и коня на скаку, и т.п. К тому же - самая красивая леди в игре.

Далее пристальное внимание следует уделить прокачке. Половина героев имеют две группы боевых искусств (они ориентированы в виде двух кругов): одна - физические движения (из них лучше всего складывать комбинации), вторая - магические (всякие файерболы, призыв существ и пр.). Гладиатор - практически чистый боец (если не считать ауры), боевой маг - наоборот. Тот, кто полагает, что прокачивать и магическую группу и боевую - лишь трата ценных рун, не совсем прав. Дело в том, что существует такое понятие, как регенерация (восстановление) умений. Причем, использовав умение из одного круга, вы не сможете сразу переключиться на соседнее из этого же круга - они начинают "заполняться" почти с одинаковой скоростью. А вот использовать, скажем, магическое умение из другой группы - это пожалуйста. Таким образом, лучше всего прокачивать несколько умений и из одной, и из другой группы.

Среди умений тоже есть свои фавориты. Практически незаменимыми являются искусства, расположенные по центру кругов - хотя у каждого они свои, но все одинаково полезны. Далее, у всех персонажей есть "крепкий удар" - искусство, прибавляющее к урону при должной прокачке сотни процентов. Качаем. Затем, у всех есть навык борьбы с несколькими противниками - его исполнение выглядит по-разному, но суть одна - используется, когда вас обступают со всех сторон. Качаем. Из всего остального - выбирайте сами. Я могу только посоветовать акцентировать свое внимание на тех скиллах, которые действуют на нескольких врагов сразу, поскольку и на поздних этапах игры тактика "обступим и затопчем" используется монстрами вовсю.

А вот атрибутами и навыками, которые игрок получает с повышением уровня, разбрасываться не стоит - здесь лучше все-таки остановиться либо на боевых, либо на магических ветках развития. Воякам посоветовал бы прокачивать навык "оружейник" и "бой с двумя оружиями", не забывая, конечно, и о здоровье. Навык езды на лошади - на любителя. По мне, так можно обойтись и без него, хотя иногда он довольно полезен (об этом - ниже). Когда появляется возможность изучить новый навык, его следует брать обязательно. Дело в том, что с новым навыком вам добавляется одно лишнее очко, которое вовсе не обязательно вкладывать в, скажем, "езду на лошади", а можно преспокойно отнести его к "оружейнику". Выгода налицо - ежели в начале игры вы могли потратить только два очка на прокачку, то потом это число постоянно растет, позволяя прокачивать любимые умения до предела (кстати, я пока так предела и не дождался).

С инвентарем дело обстоит особенно интересно. То, что на каждый класс персонажей можно навешивать разное количество колец/амулетов/одежды, вы уже знаете. То, что с повышением уровня растет число "быстрых слотов" для оружия/искусств - тоже. А теперь советы по тому, как правильно эти слоты использовать. Для магии (или комбинаций) все просто: чем больше слотов, тем лучше. Могу посоветовать равномерно заполнять их и боевыми и магическими искусствами, не забывая также о комбинациях - так вы получите возможность эффективнее вести сражения. С оружием ситуация не такая однозначная. На начальных этапах возникает резонный вопрос: а зачем мне столько слотов под оружие? На первый взгляд - да, так и есть. Но стоит копнуть поглубже...

Во-первых, под первый слот размещаем основное оружие (я бы рекомендовал использовать два - в каждую руку), которым сражаемся большинство времени. Во второй слот советую разместить две булавы (они гроздями валятся из монстров - орков и гоблинов - на начальных этапах), у которых повышенный процент повреждений против нежити. Дело в том, что мертвецы (скелеты) будут попадаться вам постоянно - и вначале, и позднее, поэтому иметь под рукой что-нибудь смертоносное для них - весьма удобно. Желательно также, чтобы эти булавушки имели какие-нибудь дополнительные магические параметры - яд или огонь, подобрать такие не очень сложно. На третий слот навешиваем довольно редко встречающееся оружие с параметром "более слабые противники погибают при визуальном контакте + /цифра/". Чем большая цифра стоит после плюса - тем лучше. Это гениальное изобретение сводится к следующему эффекту: стоит вам экипироваться данным оружием, как противники, уровень которых хотя бы на единицу меньше вашего, автоматически отбрасывают копыта, не забывая оставлять после себя вещички! Кстати, этот параметр встречается не только в оружии, но и в кольцах/вещах. Таким образом, каждый лишний уровень имеет значение. Вот тут-то и пригодится лошадка:). Берем в руки вышеназванное оружие из третьего слота, залазим на лошадь и несемся по окрестностям, наблюдая, как от одного вашего грозного вида злодеи испускают дух! Рекомендуется использовать такую тактику с употреблением эликсира "сильный напиток ментора", который повышает количество получаемого опыта. Легкая прокачка, да? Ну а оставшиеся слоты можно использовать как угодно, в крайнем случае - при заполненном инвентаре взять в руку пару лишних мечей.

Об эликсирах. После четырех-пяти часов игры у вас будет достаточно деньжат (в основном - от продажи добытых в боях вещей), чтобы иметь возможность покупать любые эликсиры. В некоторых моментах (например, битва с первым драконом) вам не обойтись без большого количества склянок со здоровьем. Чтобы закупиться ими побыстрее, есть маленькая хитрость: подходим к продавцу, скупаем у него весь наличный запас бутылочек, выходим из дома, сразу заходим обратно - ба! А прилавок снова полон! Увы, более двух раз этот фокус не работает (по крайней мере, в версии 1.0.0). Чтобы "обновить" ассортимент после второй покупки, необходимо отбежать подальше (чтоб подгрузилась новая локация или ее участок), а затем вернуться и скупить все еще раз. В одном крупном городе (как раз перед подземельем, в конце которого находился выход к первому дракону) торговцев целых три штуки - расположены треугольником, так что мотаться между ними и скупать все что есть - весьма удобно.

Другие вещи у продавцов обновляются пореже - либо с поднятием очередного уровня, либо через весомый промежуток времени (предположительно - день). Да, еще один совет: ВСЕГДА смотрите, что у продавца есть из колец/амулетов! Они генерируются в случайном порядке, и даже в начале игры можно иногда нарваться на такие экземпляры, что ого-го! - хватило бы денег...
Кузнец - также весьма важный персонаж. С его помощью можно оснастить оружие/одежду, имеющиеся слоты тем, что есть под рукой, и таким образом значительно усилить их свойства. В слоты внедряются: кольца, амулеты, руны с умениями. Ежели с первыми все понятно, то вторые я бы не рекомендовал тратить - их полезнее не совать в оружие, а изучать, тогда они останутся с вами навсегда. Когда "прослотованное" оружие или одежда устарели по своим характеристикам, можно отнести их кузнецу и расковать обратно, вернув себе любимое колечко или амулет. Да, и не пытайтесь вставить куда-нибудь черепушки, остающиеся от скелетов, это вам не "Дьябла"! Здесь черепки экипируются в руки, как оружие, иногда выпадают весьма мощные и полезные (на первых порах).

Поклонникам стильного вида рекомендую использовать те вещи, которые предназначены именно для их класса. Помимо действительно большей эффектности по сравнению с общими вещами, "родные", как правило, добавляют еще и пару единиц к навыкам, что тоже немаловажно. Плюс наборные комплекты, действующие по принципу второго "Дьяблы" - соберите весь именной комплект одежды и получите 100% брони бесплатно! Такие вещи выделяются зеленым цветом.

А вот и главный сюрприз... ВНИМАНИЕ! Деревенские "Гэндальфы", мастера плести комбо, выполняют и еще одну архиважную функцию, которая, увы, многими остается незамеченной даже после многих часов игры. Войдя в меню подготовки комбинаций, обратите внимание на верхнюю часть меню. Там присутствует еще одна закладка "Обмен". С помощью этого экрана вы сможете обменивать чужие руны с боевыми искусствами на свои! Конечно, не в пропорции 1:1, но все же. За две произвольные руны вы получите одну - рэндомную, которая может принадлежать и вашему классу, и чужому. За три руны вам достанется одна вашего класса, но тоже произвольная, с любым умением. А за четыре руны вы сможете уже выбрать необходимое вам искусство сами! Важнейший элемент при прокачке. Лично я делал хитро: всегда клал по три руны и путем нескольких перезагрузок подбирал нужную мне.

Кроме этого, могу посоветовать самым тщательным образом выполнять все мелкие квесты, потому как за их выполнение частенько дают кроме опыта еще и эти самые руны умений. Из врагов/монстров следует особое внимание уделять главарям - они обычно отмечены красным кружочком на земле, имеют повышенные характеристики урона и здоровья, но и вещички из них выпадают не в пример круче.
Неосновные квесты, кстати, появляются не все сразу, а по мере выполнения предыдущих. Каждая деревенька и город имеют довольно много персонажей (иногда - до десятка), которые готовы озадачить вас своими проблемами, поэтому исследуйте поселения тщательней, открывайте всю карту вокруг них, дабы не пропустить квестодателя - они отмечаются на карте белыми точками.
Не стоит забывать и о системе порталов - каждое крупное поселение имеет свой портальный камень (выглядит как своеобразный каменный алтарь с шестигранным основанием), и при посещении города важно не полениться открыть всю карту, отыскать камень и "зажечь" портал. После этого действия вы всегда сможете переметнуться в этот город из любого другого, имеющего аналогичное приспособление.
Напоследок стоит отметить, что пиратская 1.0.0 версия получилась весьма глючной и сыроватой, и частые вылеты в мастдай, а также подвисания - обычное дело. Выход - либо дождаться локализации от "Акеллы" ("Князь тьмы") или пропатчить игру ( http://eng.sacred-game.com/news.php?s=&action=show&news_id=169&offset=0), либо почаще пользоваться быстрым сохранением (F9). И если после очередной загрузки вы обнаружите пропажу любимого меча/одежды, не пугайтесь - перезапустите игру, и все окажется на месте.
Надеюсь, вам пригодятся мои советы. Удачи в нелегком деле борьбы с темными силами! И не забывайте, что на улице - весна, девушки, любовь...

Разработчики были явно люди с юмором, поэтому в игре можно найти огромное количество различных секретов, смешных и не очень. Так, тут присутствует невероятное количество знакомых персонажей из других игр, а также из книг и фильмов. Забавное можно найти и в диалогах, надписях на надгробиях, и еще в куче других разнообразных деталей.

В этом разделе мы постарались собрать все известные секреты, но так как разработчики то и дело добавляют новые, то раздел будет постоянно дополняться.

Необычная Могила:
По дороге из Серебряного Ручья в Порто-Валлум находится маленькая деревушка. Искомая могила расположена к юго-востоку от нее, на изгибе дороги. После обследования могилы, из нее вылезет босс-зомби, которого надо отправить в мир иной. После того как это будет сделано, из него выпадет уникальный меч - "Быстрый меч Арвен", а иногда может попасться одна или даже две руны. Очень полезное место, учитывая, что оно находится почти в самом начале.

Скрытая Могила:
Чтобы найти эту могилу, необходимо пойти вверх от Маскареля и попасть на остров. Оказавшись на острове нужно перейти реку, левее того места, где вы вошли. И потом двигаться по берегу, чтобы река оставалась справа. Очень скоро вы увидите лес, в котором вверх влево есть невидимая тропинка, ведущая прямиком к могиле. В могиле вы обнаружите уникальный топор.

Подземелье Packman"a:
Чтобы туда добраться достаточно попасть в город Перекресток Фей (Faeries Crossing) и от него пойти на запад к лесу. Там есть не очень заметная тропинка, которая и приводит вас к пещере. На самом деле все правила оригинала не соблюдаются. Главное - это собирать желтые шарики, а если вас догонит синий сгусток, то отнимется некоторое количество жизней. Вообщем довольно таки забавное место...

Орки на отдыхе:
Чтобы попасть в это место, нужно пойти от Хорад-Нура (Khorad-Nur) на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, там вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. У пирса стоит лодка, на которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Просто так "туристы" не нападут, чтобы их разозлить, потопчите их полотенца. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в награду солнечные очки. Никаких усилений они не дают, но выглядят стильно...

Тристрам:
Помните деревню из первого Diablo, так вот в Князе Тьмы она тоже есть. Достаточно выйти из замка Мистдейл (Mystdale Castle) и идти вдоль берега реки на северо-восток. Дойдя до конца вы попадете к истокам реки, где и находится местный Тристрам...

Джедайский Меч:
Сразу надо оговорится, что возможность получить настоящий джедайский лазерный меч есть только при игре за Серафима. Все начинается с освобождения серафимы плененной черными магами неподалеку от Бельвью (Bellevue). Ее можно найти в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. После освобождения, бывшая заложница назначит вам новое место встречи... Чтобы туда попасть, отправляйтесь в Хорад-Нур (Khorad-Nur) и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Там вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, которая перед смертью оставит вам книгу об Анкарии и мощный световой клинок.

Джейсон:
Смотрели "Пятницу 13"? Ну да это тот самый Джейсон и в Князе Тьмы можно найти его хокейную маску и мачете... К северо-западу от самого западного здания деревни Дракенден (Drakenden) есть совершенно незаметная тропинка в лесу (во время бега по ней кажется, что тропинки нет вообще). Зато эта тропинка приведет вас к выложенным камнями буквам и к заветным вещичкам... (правда триггеры работают не очень хорошо, и иногда ценного приза не бывает).

Королева Вампиров:
Сразится с королевой вампиров, можно только при игре за вампирессу. Для этого нужно зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока (Braverock Castle) и, пройдя в правый верхний угол, поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье (находится тут же не далеко), пройдя на 2-ой уровень которого вы и найдете королеву вампиров...

Могила Торвина:
Вы можете прийти к могиле двумя путями: либо через подземелье, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, либо через подземелье, вход в которое можно найти западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево - под ним будет могила, в которой вы обязательно найдете Палицу Торвина. Кроме того, в этом же месте, можно выполнить секретный квест: для этого поднимите меч и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.
Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от того места, где начинают Темный Эльф и Лесная Эльфийка.

Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 статуи стоят), проходите весь город и идёте до упора в скалы, потом идите вдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (долго надо будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу разных вещей, убейте его и можете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.

Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на небольшой пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на остров пьяных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после этого валим их! (Хотя у меня они почему-то сами себя убили, ударив друг друга). А потом, благодарный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!

В игре есть такой интересный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв . Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки , после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и можете делать это до бесконечности пока вам не надоест.

Начните новую игру, выберите одного из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.

В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому солдату от любимой". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и кормиться опытом.

Зайдите любым героем в новую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новую игру и выберете импортироного героя и снова возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).

В городе Faeries недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узкой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от синих морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.

Идите по берегу пустыни направо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда нужно зайти чтобы получить очки Нео.), следуйте направо, не отходя от них, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов обижают серафиму и мы, как , должны её спасти, к сожалению у нас это не получается и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда н

При создании игры разработчики вместо того, чтобы отлавливать глюки сидели и вставляли в игру различные секреты, смешные и не очень...

В этом разделе мы попытаемся собрать все известные секреты. Разработчики обещают с каждым новым патчем добавлять секретные локации и т.п., поэтому раздел будет все время пополняться...

8 Драконов Анкарии
В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов. Подробнее смотрите на странице посвященной поиску драконов.

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Карта
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Карта
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила
Карта 1 | Карта 2
Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.
Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).

Начиная с Sacred Underworld

Вавилон 5
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила
В поселение Хадуков находится одна из множества могил, примечательна она тем, что на надгробие высечено ваше имя. Содержание врят ли будет интересным.

Арканоид
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь воина" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)